Уважаемые игроки!
В целях повышения эффективности обратной связи "Администрация <=> Пользователи" предлагаю Вашему вниманию несколько образцов написания ЛС по следующим темам:
1.Если у Вас пропал персонаж.
Вместо "ааааа!! где мой чар", пишем:
- Я потерял персонажа\У меня пропал персонаж - ник.
2. Если Вас забанили.
Вместо "ааааа!! wtf? насколько и за что?", пишем:
- Меня забанили - ник. Скажите, за что и насколько?
3. Если возникли какие-то проблемы с оплаченными услугами по Premium сервису\восстановлению пароля
Вместо "где мои премиум\пароль?", пишем:
- Я перевел (Яндекс\Webmoney, сумма, время и дата). Сервер такой-то, ник персонажа такой-то. Хотел бы получить премиум\востановление пароля.
Внимание! Все проблемы по платежам должны быть озвучены в течение недели, в противном случае рассматриваться они не будут!
4. Если у Вас при попытке войти в игру "ошибка "
- Вместо "АААА, у мя проблема/мну не можит в игру зайти" пишем
"ошибка" "описание ошибки, ник"
* также не рекомендую перегружать ЛС информацией (сочинение на 2 страницы о пользе прокачки после 50го уровня без квестов может быть проигнорировано).
** если прилагаете скриншоты - давайте на них прямую ссылку.
*** свои эмоции оставляйте при себе, т.к. мы не оказываем психологическую поддержку пользователей.